Сон разума
September 3, 2005
23.00 Я снова увидел тебя. Когда же мы встретились впервые? Черт, не помню. Но, кажется, это было как раз в тот день, когда я пришел в гости к бабушке, чтобы поехать на дачу. На автобусе, который (очень удобно!) останавливается прямо перед ее подъездом. Впрочем, я сделал вид, что я тебя не заметил. И тогда, и сейчас.
23.15 Но уже скоро мы ехали вместе в маршрутном такси по развалинам третьего транспортного. Кругом был мусор, обломки железобетонных блоков с торчащей во все стороны арматурой. На полуразвалившемся мосту сильно трясло, а внизу были спутанные и завязанные в узел нити рельс. Тогда водитель сказал, что это еще цветочки. И правда, после моста затрясло по-настоящему.
0.00 Ты рядом, но я пока не обращаю на тебя внимания. О чем же с тобой заговорить. Я решил поговорить про алкоголизм. Неплохая тема для первой беседы, правда? Ты сказала, что самое ужасное – это связанная с алкоголем импотенция. Оригинальная точка зрения… Я вспомнил флакончик с розовым, дурно пахнущим одеколоном, почти допитый, из горлышка торчит трубочка… Но я не стал об этом рассказывать.
01.00 Флакончик я оставлю на потом. А сейчас я хотел узнать твое мнение об Одном Очень Грустном Фильме. О Великом Фильме, который я недавно посмотрел. Там они так романтично любят друг друга, но все заканчивается очень плохо. Я хотел рассказать, как спрашивал о фильме у одного американца. Он плохо относится к нему. Да, он согласен, что фильм великий, но он “такой печальный”. Смешная история. Но ты уже беседовала с кем-то другим.
02.00 Тогда я привлек общее внимание тем, что вслух начал читать объявления на стене. Я воскликнул: “Вы только посмотрите, они хотят брать на работу исключительно ангелов! Сколько требований!” Она обернулась и со смехом добавила, что ангелов будут потом заставлять подметать полы. Да уж, в этом была вся соль организации…
03.00 Мы снова общались с глазу на глаз. Я рассказал ей про фильм, она ответила, что с трудом представляет, как можно не заниматься сексом после 50-ти. Я полностью согласился и вспомнил горы еды, изысканных блюд и простых, но вкуснейших салатиков, которые были никому не нужны… Они стояли в серванте вместо сервиза и вместе с сервизом…
05.00 Она рассказала анекдот про маньяка-психолога, который возбуждался от одного вида несчастных красивых барышень. Я не понял мораль, но на всякий случай покивал головой – у людей ведь бывают разные интересы. Я вспомнил про диск любимой группы тридцатилетней давности, и она тоже покивала головой. Действительно, интересы бывают разные…
07.00 Мы вспомнили недавние аресты в “Доме праздности”. Сошлись на том, что работа – это великая сила, и все, кто ее отвергают, подлежат самому строгому наказанию. Она добавила, что знакомый ей маньяк-психолог все-таки работает, поэтому заслуживает снисхождения, не смотря на свою маленькую слабость. Нет, все же мы понимаем друг друга.
08.00 Она спросила, встретимся ли мы снова… Я хмуро ответил, что да, возможно. Она сказала: “У нас в равных долях имеется совпадение и несовпадение интересов. Мы могли бы стать мужем и женой и переселиться в “Дом праздности”, ведь там как раз освободилось жилье”. Я промолчал. Я знал, что над левым ухом уже тужится виброзвонок, готовый перейти в полифонический вой.
08.05 Я проснулся рядом с храпящей женой. Я вспомнил, что мне сегодня исполняется 52, что я победил алкоголь, но уже не дееспособен.
08.10 Я проснулся окончательно. В моей комнате пахло свежим воздухом, а на улице кто-то рассказывал историю про маньяка-психолога.