Сны
July 24, 2004
Я шел, немного усталый, в вечерней дымке заката, к метро, переулками, где и людей-то особо нет, потому что выходной. Хотелось есть, и я остановился перекусить возле самого дальнего из ряда ларьков со всякими вкусными вредностями. Ларек торговал пирожками, и меня сразу привлек один – такой свежий, весь желтый от сыра и треугольный. Я спросил, сколько он стоит, на что получил странный ответ: “Так ведь их ящиками грузят и уносят”. Ящика у меня не было, пришлось брать обычные пирожки.
Были выбраны мясной, сырный и два с картошкой и грибами. Я дал тысячную купюру, на что старуха, стоявшая за окошком, смутилась, задумалась, и дала мне почти выпитую бутылку газировки. После последовала сдача, а старуха куда-то пропала. Я справедливо решил, что пошла за пирожками и стал ждать, отодвинув подальше чью-то газировку. Начал рассматривать сдачу, а там… На мою тысячу я получил две пятисотки, одну стодолларовую купюру, одну на 50 долларов, и много советских червонцев с Лениным на борту. Удивился, очень. Но так как сдача с лихвой перекрывала мои деньги, то жаловаться не стал, хотя уже было кому.
За прилавком стояла девушка, лет 25-ти, и странно на меня смотрела. Я спросил, где пирожки, на что получил четыре огрызка, из которых крошилось то мясо, то картошка, то вообще неясно что. Потом девушка вышла с тремя бутылками из-под воды и попросила меня поставить их снаружи на прилавок в ряд. Результат ей не понравился, она дала мне линейку, чтобы подровнять. Я осведомился насчет судьбы своих пирожков и по ее дурацкой улыбке понял, что их не получу. Тогда в голову закрались сомнения и о деньгах, выданных на сдачу. “Девушка, тогда верните мне мои деньги!”.
– Вот еще!
– Вот, возьмите вашу сдачу и дайте тысячную купюру.
– А ее у меня нет!
– Ок (я взглянул на купюры у себя в руках и понял, что настоящими там являются только бесполезные червонцы). Тогда я вызываю милицию.
– Только попробуйте!
Девушка явно наглела. А я понял, что меня развели на последнюю тысячу, и теперь, видать, я ее уже не получу обратно. Было немного обидно и странно, что это могло произойти здесь, в двух шагах от метро в центре города. Девушка тем временем вышла с большим мусорным ведром и отправилась к метро. Там она выкинула мусор и вопросительно уставилась на меня. Я же вынул мобильный телефон, набрал 112 и выразительно показал на него пальцем. Девушка, увидев это, направилась ко мне, на ходу расстегивая кофту, сняла ее, избавилась от лифчика и явила вечерним лучам солнца красивейшую грудь. В крайней степени удивления я спросил: “Девушка, кто вы?”.
На что получил ответ хриплым мужским голосом: “Я не девушка. Я только выгляжу так. На самом деле у меня ничего нет… Ничего нет”… Я спустился в метро и, качаясь в полупустом и темном вагоне, думал обо всем этом… А еще я придумывал новые песни. Они получались, меня это радовало. А что было дальше, я, увы, уже не помню.